Путеводитель по городам и странам

Составлен рейтинг худших авиакомпаний

26.02.2024

Компания Which составила рейтинг худших авиакомпаний по отзывам туристов. Рейтинг составлялся на основе данных о задержках, а также жалоб туристов на обслуживание и прочие услуги.

Лидером антирейтинга стал лоукостер Wizz Air, в очередной раз признанный худшей авиакомпанией Европы. За последние 12 месяцев авиакомпания получила поток жалоб на задержки и плохое обслуживание клиентов. По данным Управления гражданской авиации, только 63% рейсов перевозчиков были зафиксированы как своевременные в период с октября 2022 года по сентябрь 2023 года, причем 2% рейсов были задержаны более чем на 2 часа.

Сам перевозчик уже заявил, что выборка нерепрезентативна. Как сообщили представители авиакомпаниии, – «Результаты определенно не те, которые мы слышим в наших опросах клиентов». Также они поинтересовались, как составители рейтинга могли прийти к таким выводам, когда только 1,15% респондентов заявили, что летали. с Wizz Air.

На втором месте оказалась Ryanair. Лоукостер получил всего одну звезду за комфорт сидений, еду и напитки, а также обслуживание клиентов. В разделе обслуживания клиентов туристы выставили наихудшую оценку. Спасло перевозчика лишь соотношение цены и качества — билеты лоукостера дешевы, несмотря на все кризисы.

Полностью список выглядит так: (указан процент "довольных" пассажиров)

  1. Wizz Air: 44%
  2. Ryanair: 47%
  3. Iberia: 49%
  4. Vueling Airlines: 53%
  5. BA: 56%
  6. Lufthansa: 57%
  7. Air Malta: 58%
  8. TUI: 59%
  9. EastJet: 59%
  10. KLM: 62%
  11. Aegean Airlines: 63%
  12. SAS: 64%
  13. Air France: 65%
  14. Aer Lingus: 66%
  15. TAP Portugal: 67%
  16. Finnair: 68%
  17. Swiss: 71%
  18. Logan Air: 72%
  19. Turkish Airlines: 73%
  20. Norwegian: 74%
  21. Icelandair: 74%
  22. Jet2: 81%