Владивосток надеется стать центром туризма в Восточной Азии
Мэр Владивостока Константин Шестаков рассказал журналистам о планах по развитию туристического потенциала города. Основной упор будет сделан на ивент-маркетинг — привлечение гостей через деловые, культурные, экологические и гастрономические мероприятия.
«Наша задача для привлечения туристов – организовать событийные мероприятия: ВЭФ - деловой туризм, День тигра, фестиваль "Мариинский", марафоны "Мосты Владивостока" и Icerun, "Тур де Папенберг", а еще наше преимущество – кухня. Невероятные сочетания разных стилей и продуктов тоже привлекают людей», — отметил глава города.
Он добавил, что целевой аудиторией Владивостока на данный момент являются не москвичи, а туристы из Азиатских стран и восточных регионов России. Столица Приморского края уже сейчас опережает по популярности Сочи и другие курортные города среди данной категории путешественников.
По его словам Владивосток может быть интересен для туристов самыми разными аспектами: от уникальной природы до исторических и культурных достопримечательностей. В центральных районах города находится множество музеев и театров, объектов Владивостокской крепости.
«Хотим восстановить исторический облик Миллионки. Такого района в других городах страны нет, она точно будет интересна и нашим туристам, и иностранным», — сообщил Шестаков.